Считаете ли Вы подвигом то, что Адам съел плод ради Евы, чтоб не оставить ее и быть с нею далее?

Считаете ли Вы подвигом то, что Адам съел плод ради Евы, чтоб не оставить ее и быть с нею далее?

Считаете ли Вы подвигом то, что Адам ел плод? Мысль, что если бы он не ел, то остался б один, а так он ел ради Евы, чтобы быть с нею

Конечно же, нет. Я не считаю это подвигом. Мужу, прежде всего не следовало оставлять своей жены, а ей не следовало оставлять мужа. Но если бы даже такое случилось, как это и произошло, то ему лучше было бы заступиться за Еву перед Богом, и если бы он сохранил свой статус праведника перед Богом, и не участвовал в согрешении, которое сделала Ева, он бы мог оказаться ходатаем. Библия полна учением о ходатайстве. Ходатай – человек, который не виновен перед Богом, но заступается за виновного. Я сейчас пишу книгу, которая называется “Заступитесь кто-нибудь”. Основная мысль этой книги сводится к тому, что когда человек конфликтует с Богом, очень важна роль заступника, роль ходатая. Около десяти очень ярких образов Ветхого и Нового завета, доказывают, что Бог сам ищет таких людей, ходатаев и заступников, казалось бы, Бог сам может заступиться перед собой. Когда за Иова никто не мог заступиться, то Иов попросил Бога “заступись Сам за меня перед Собой, поручись, иначе кто заступится за меня?”. Но когда Бог уже оправдал Иова, а друзей обвинил в том, что они неверно говорили о Боге, то даже молитву их не принял. Сказал “идите к Иову, пусть Иов за вас помолится, потому, что только его лицо Я приму”, и они пошли к Иову и просили его помолится за них. И Бог принял молитву Иова. Таким образом, я считаю, что Адам имел золотую возможность заступиться за Еву перед Богом. Как учит Библия, он мог просить милосердия у Бога и заступиться за Еву и Бог бы его услышал. Это естественно поверхностные рассуждения, однако в первом послании Коринфянам в 7 главе написано, что неверующий муж освещается женой верующей, жена неверующая, в случае с Евой, освящается мужем верующим. Вдумайтесь в эти слова. Неверующая жена, которая не знает Бога, которая грешница перед Богом, в силу того, что она неверующая, но она освящается мужем верующим. Она имеет колоссальную привилегию, если муж ее верующий человек. Дальше написано, иначе даже дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Т.е. если даже один из родителей верующий человек и молится Богу, дети святы. Если бы никого в семье не было верующих, дети были бы нечисты. Поэтому я не разделяю такой точки зрения. Адам поступил неверно, он мог поступить совершенно по-другому.

Похожие вопросы:
Приложение ASIM