К кому вы себя относите (конфессия)?

Скажите, пожалуйста, к кому вы себя относите (конфессия)? Для меня это очень важно.

Ответ:

Немножко иронически скажу так: когда люди задают мне подобные вопросы и спрашивают, какая ваша церковь – пятидесятническая, баптистская, харизматическая, православная, — я отвечаю: а кто вам нужен? И не важно, что человек скажет дальше, говорю: «вот, вот вы именно попали по адресу, вы можете приходить и уверенно чувствовать себя здесь своим». Ни в коем случае это не есть хитрый ход какой, нет! Я отвечаю, глядя в ваши глаза, я отвечаю это перед Господом в своем сердце. Нет, ни в коем случае! Я никогда не подыгрывал ни под того, ни под другого, ни под третьего, нет! Я наоборот верю, что чем чище Евангелие, чем чище богословие на предмет богословской чистоплотности, тем больше оно универсально, т.е. относится ко всем и затрагивает всех людей без исключения. Потому чем больше мы его локализуем, привязываем к бренду той или иной конфессии или деноминации, тем больше мы его ограничиваем, а значит, обворовываем, ущемляем многих других людей. Понимаете, общество во Христе не разделяется, но общество разделяется в апостолах, одни говорят «Я — павлов, другие – я кифов, апполосов, а Павел спрашивает: «разве Христос разделился?». Люди склонны идти за лидером, родоначальником, который заложил новые движения, и у нас есть своя история: «в 1906 году на Азузов стрит началось..». «Мы начались..» Да какие «мы начались»?? Мы вообще утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа Краеугольным камнем. Чем дальше мы проникаем в суть Евангелия, тем больше мы понимаем, что вот эти все моменты, это ни что иное, как пыль, наслоение, которое закрывает общую картину всей прелести, всего богатства и всего многообразия церкви Христовой. Потому я на самом деле не то, что дистанцируюсь, я чувствую, как я освободился, я освобождаюсь от того, чтобы быть приемником какой-то конфессии или деноминации. Я твердо говорю, что мы – христиане. Как сегодня, кстати, был вопрос, Елена Никитская задавала: «А где впервые ученики стали называться христианами?» Вот хороший вопрос. Давайте вернемся к нашим истокам. Люди назывались христианами, а Апостол Павел говорит: «благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, чтоб вы не сказали, что во имя Павла вы крестились». Т.е. представляете, люди как бы сразу цепляются. Крещение – это погружение. Вот мы говорим о пятидесятнической практике о крещении Духом Святым или крещением в Духе Святом, да? Крещение – это погружение. «Все вы во Христа крестившиеся во Христа крестились, во Христа облеклись», все вы во Христа крестившиеся во Христа оделись. В древнем Израиле написано: они крестились в море, крестились в Моисея, это погружение в определенную атмосферу, в определенный образ. Потому крещение в Духе Святом – это погружение в Дух Святой, который проявляется, как Бог дает провещевать, как Бог желает и одному дается Духом слово знания, иному Духом – пророчество, иному Духом – иные языки, истолкование языков. Дается Духом! Потому Дух дает каждому особо, как Ему угодно. Потому я и написал книгу «Верните власть в первые руки», не посягайте, не покушайтесь на Божий суверенитет, пусть Бог правит хотя бы Своей Церковью, потому что Он глава Своей Церкви. По этой причине я не пятидесятник, я – христианин, я делаю это сознательно. Если же вы спрашиваете о том, имею ли я опыт говорения на иных языках, отвечаю: да! Вы скажете: «как такое может быть?» Просто, как у апостолов было! Они не были пятидесятниками, но они говорили на иных языках, они пророчествовали, они творили чудеса. Потому — да, я говорю это открыто, не скрываю, я этого не стыжусь, я посвятил этому время, я объяснял это, это колоссальная привилегия для человека, который познает Бога не предвзято, который может выйти за борт своей лодки, то ли пятидесятнической, то ли баптистской, то ли харизматической, то ли католической церкви, как это было в последний раз в Минске: мы сидели просто за столом, заходят два священника в рясах, с облачением всем. Мы их пригласили за стол, — это была конференция. И после этого один из них склонил колени и сказал: «помолись за меня». Я был удивлен. Они ехали два часа из другого города, чтобы побыть на конференции. Я начал за него молиться и он говорил на иных языках. И я просто вам говорю: Бог творит все, что хочет! И у вас не хватит силы остановить Бога и у меня не хватит сил воспрепятствовать Богу. Проблема только в том, что нам трудно идти против рожна. Это все, что мы делаем, потому что мы блокируем наше сознание в рамках нашего богословия, мы «иконизируем» отдельных святых в истории, мы носимся с ними, ничем не отличаясь от православных, которые ходят со своими иконами. Из протестантов кто-то сказал: «да у вас же папа, — папа римский, — католикам сказал, — он же наместник Бога на земле. А католик ответил: а у вас папа в каждой церкви. И вы носитесь каждый со своим папой». И потому лучше об этом не спорить, лучше «не называйте себе отцом никого, ибо один у вас Отец, который на небе, и учителем не называйте никого, — один у вас Учитель, Господь Иисус, и Наставник один, Дух Святой». Потому, это не игра слов, это не какой-то ход конем, это не есть попытка завоевать внимание всех. Бог – свидетель и именно с этим связано благословение и успех нашего служения, что представители самых разных конфессий не чувствуют какой-то приватизации, что они оставляют что-то, переходят куда-то, там их перекрещивают, там их переиначивают, там их переименовывают. Это все пустое, это просто лишнее. Просто лишнее! Если вы не знаете, — поинтересуйтесь. Просто массово, массово! Католики переживают крещение Духом Святым со знамением иных языков. Что им теперь? Менять свою конфессию? Выходить из католицизма и переходить в пятидесятничество, зачем? Кому это выгодно кроме того, чтобы статистика переместилась? Но от перестановки слагаемых сумма не меняется, и те христиане, и те – христиане, это исключительно интересы узкой конфессиональной группы отдельных лиц и отдельных лидеров. Не занимайтесь этим, просто не занимайтесь этим! Есть Церковь Иисуса Христа и мы ее представители, благослови вас Бог, если вы так понимаете.

(7406)

Вопрос отвечен 8 лет назад в категории: Информационные

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>