Как вы понимаете, что для Бога один день, как тысяча лет?

Как вы понимаете, что для Бога один день, как тысяча лет?
– Иван

Иван, если читать эту цитату полностью, то там написано: ”и тысяча лет, как один день”. То есть не в том плане, что Бог как-то в отношении времени больше нас живет. Итак понятно, что Он измеряется вечностью, что Он бесконечный, Он вне времени, как написано в книге Библии: ”не имеющий ни начала дней, ни конца жизни”. Это о Боге, не имеющем ни начала дней, ни конца жизни. Когда эта цитата звучит, что у Бога один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день, я лично думаю, что речь идет о том, что Бог вне времени. Вот, что пытался сказать Апостол Петр, когда он это писал, что Бог вне времени. Для нас это важно, один день, как тысяча лет, у нас как-то присутствует какое-то измерение, меры какие-то. У Бога этого нет. Для Него, что один день, что тысяча лет. Он вне времени. Вот так я это понимаю. И между тем, Петр пишет о долготерпении потому, что Бог терпит нас. Он не хочет остановить время. Вы понимаете, что для язычников есть свои сроки, свое время, и дверь спасения для язычников закроется. Есть понятия в Библии “времена язычников”. Времена закончатся, это небесконечно, это небезвременно. Есть конкретный день, когда спросили ученики: ”Какое время твоего пришествия и кончины века?” Они имели ввиду время. Событие пришествия Христа привязано ко времени. Не может оно не быть привязано ко времени. И Христос сказал, что только Отец положил в Своей власти эти сроки. То есть, мы говорим о сроках, и мы говорим о пришествии Христа, и мы говорим, что есть сроки, отведенные для языческого мира, для еврейского мира. И потому, учеников интересовали сроки. Он сказал, что это во власти Отца. И потому уже когда Петр пишет, он говорит: Бог нас долготерпит потому, что некоторые люди, я слышу, говорят, что где же обетование Его пришествия? Обещает прийти прийти и не приходит. С того времени, когда начали умирать отцы наши, уже столько прошло. А Петр объясняет это, что Он не приходит до сих пор не потому, что Он не прийдет. Потому, что Он-то Сам вне времени, но мы во времени. Петр говорит, что Он обязательно прийдет, что люди эти не понимают, что Он затягивает Cвое пришествие потому, что долготерпит нас, чтобы никто не погиб, Он желает, чтобы все люди спаслись. Но пришествие, оно привязано ко времени. Однозначно, это событие произойдет. Однозначно.

Похожие вопросы:
Приложение ASIM