Как вы относитесь к прославлению церквей Hillsong?

Как вы относитесь к прославлению церквей Hillsong?

Как вы относитесь к прославлению церкви или церквей Hillsong?

Я скажу так, что Бог заинтересован в людях, вокруг людей весь интерес, но люди должны понимать, что их освобождает истина. Бог не будет просто развлекать людей, удерживать их внимание , ни в коем случае, но между тем вот эта духовная составляющая, духовная концепция, которая только у Бога, Слово Божье только у Бога, – и чтобы она сделалась понятной, доступной для людей, я считаю, что Господь учитывает каждый культурный подтекст. И мы должны учитывать культурный подтекст. Что я имею ввиду: когда мы говорим с представителем Европы, скандинавец, допустим, человек, или африканец человек, или украинец человек, даже возраст человека, потому что темперамент изменяется с возрастом, даже мировосприятие наше изменяется с возрастом – так вот, учитывается этот культурный подтекст, смотря с кем мы говорим, где человек вырос, с какой группой людей мы говорим. Сегодня для работников средств массовой информации очень хорошо понятно, что такое целевая аудитория – на какую аудиторию мы работаем. Поэтому я считаю, что духовные концепции, духовные истины Господь преломляет через наши этнические данные, т.е. если я украинец или русский или славянин в широком смысле слова Господь может это употребить для того, чтобы лучше и понятнее для моего народа донести одну общую универсальную истину, которая заложена в Писании. потому есть понятие “пророки из своего отечества”. Почему их гнали, их убивали? Потому что они были из своего отечества и они несли Слово Божие. К иностранцам холодное отношение, именно холодное, именно равнодушное в своем большинстве, а к своим неравнодушное, потому что они выросли в этой семье: мы ели за одним столом, учились за одной партой, мы из своего отечества. Так определил Бог, чтобы в своем большинстве пророки были из своего отечества, потому что они на понятном языке доносят истину. Так вот что важно с Хиллсонгом. Если это тот круг людей, если это Австралия, в нашем случае, если это та аудитория, которой служит и служила Дарлин Чек большинство своих лет и вокруг себя подняла определенную команду, и она была Богом помазана, прошла через определенный, достаточно трудный жизненный опыт, и Бог ее благословил служить своему поколению – это прекрасно, это здорово, и это очевидно, что она смогла, сумела послужить своей аудитории. Но когда другие люди вокруг Хиллсонга наблюдают какие большие стадионы собираются, какой эффект производит ее прославление или ее поклонение, как люди реагируют на ее послание – и что делают многие лидеры, глядя на вот этот размах (есть в компьютере функция такая Copy and Paste) копируют дословно, берут песни, берут репертуар, берут даже дресс-код, берут все полностью – и потом переносят это в свою церковь, и потом переносят это на свою сцену, а оно как мертворожденный ребенок. И я видел многих служителей прославления и поклонения, которых начинает раздражать своя аудитория, своя церковь, их начинает раздражать почему их аудитория, их церковная аудитория, в которой они служат, не ведет себя так, как это происходит у Дарлин Чек, если вы спрашиваете о Хиллсонг. А она не может себя так вести. Т.е. мы допустили роковую ошибку. Мы просто скопировали то, что там родилось оригинально, мы повторяем то, что там родилось органически, а у нас технически. Это роковая ошибка. То рождения репертуара, поведения на сцене – всего – оно рождалось, и это заметно, что оно рождалось в молитве, в комнате. Дарлин Чек прошла через операции, похоронила ребенка, раковые заболевания – почитайте ее книгу “Экстравагантное поклонение” – вы удивитесь, что это серьезные огненные тоннели, печи проходила эта женщина, чтобы писать такие песни, у нее есть право славословить, правым прилично славословить. А когда молодой паренек, 18-ти летний, берет эти песни и ожидает такого же эффекта – коренная ошибка, огромное заблуждение, потому что Бог помазал ее, я говорю о Дарлин Чек, и благословил ее. И она не виновата в том, что многие люди просто копируют и ожидают такого же эффекта, такого же результата. Она не виновата, а те, которые так поступают – виновны. Поэтому не надо ничего копировать. Бог должен помазать каждого служителя служить своей аудитории. Мы служим людям, поэтому мы должны исходить из нашей аудитории и очень трепетно, внимательно и молитвенно изучать свою среду, если вы пророк из своего отечества – изучите свое отечество, начиная от Иерусалима, потом Самария, потом до края Земли. Если вы не поняли, кто ваш Иерусалим, что представляет собой ваше отечество – вы не хороший служитель, потому что служитель – это тот, кто служит, слуга. Что я сейчас делаю? Я вам служу. Кто из нас больший – возлежащий или служащий? Не возлежащий ли – говорит Христос. Вы больший в этом случае, потому что я вам служу, я поставлен послужить вот в этой теме, в этих вопросах. Так точно должен вести себя любой человек, который поднимается на сцену. Наверное, последние два десятилетия – это мой принцип: когда я поднимаюсь на сцену, я понимаю, что я поставлен служить, значит я меньший, я служащий, я служу людям, которые находятся в зале. Таким образом я объясняю, что есть момент этники, этнический момент, когда мы учитываем культурный подтекст аудитории, которой мы служим, и если мы любим людей и хотим принести им лучшее от Бога, то мы будем искать путей донесения этой информации.

Отвечено в прямом эфире “Каким должно быть поклонение в церкви?” 20 марта 2015 года пастором Александром Шевченко, время 20:15 – 28:18

Похожие вопросы:
Приложение ASIM