Если я уступаю убеждениям девушки, на которой хочу жениться, то получается, что я иду за ней, а не за Богом?

Александр, приветствую Вас! Знаю, что Вы человек умный. Я сам не женат. После этого в этой церкви познакомился с сестрой. Она очень умная девушка, с детства верующая. Отец – дьякон в церкви. Мы понравились друг другу, начали молиться с ней. Вижу с её стороны взаимность. Всё здорово, всё классно, но ей за 5 минут не расскажешь, у неё убеждения в учении с детства. Хотя мы называем другу друга братьями, сёстрами, но я не могу на ней жениться из-за каких-то убеждений. Но получается, чтобы это состоялось соответственно с её убеждениями, я должен отречься от своего учения. И получается, что я иду за ней, а не за Богом

Представляете, какие проблемы существуют в наших кругах? И, если прямо сказать, как будто из-за Бога, как будто из-за веры. Но этим нельзя игнорировать, этого нельзя умалить, потому что мы имеем дело с убеждениями, которые играют очень важную роль в нашей жизни. Это не просто мнения, это убеждения. Вы сами об этом пишите. За убеждения люди умирали, за убеждения люди в тюрьмы шли, на убеждениях основана наша вера. Если человек убеждён, и он верует в это, он основывает свою веру, а вера нас связывает со спасением, потому что всё, что не по вере – грех. Первый совет – не умалять силу убеждений. Если Вы поломаете убеждения человека, Вы поломаете человека. Вы можете встретить человека, у которого нет убеждений. Например, Вы спросите у своей девушки: «Как ты смотришь на этот вопрос?» «Ну, мне как-то всё равно». «А на этот вопрос как ты смотришь?» «Как скажешь, так и будет». «А на этот вот вопрос есть твоё личное убеждение?» «Я бы не сказала. Я на всё согласна». И Вы пытаетесь найти очертания этой личности: её вера, её понятия, её жизненные ценности, а их нет. Услышьте то, что я говорю! Человек состоит из убеждений, убеждения составляют человека. Если у человека сильные убеждения даже под угрозой жизни, больших потерь, человек говорит: «Я пойду на всё, но я не могу предать своих убеждений». И мы говорим: «Это сильный человек. Это человек сильной веры. Это человек сильных убеждений». Это очень важно. Вы не должны умалять убеждений. Но, есть большое «НО»! Проблема наша, что очень часто мы убеждения путаем просто с мнениями. Почувствуйте разницу между тем, что я говорю. Есть просто мнение, точка зрения конфессии, точка зрения пастора, точка зрения Александра. Услышьте то, что я Вам говорю сейчас! Оно Вам реально поможет, потому что мне это помогает. Вот посмотрите, Апостол Павел обладал колоссальным авторитетом. Он сказал: «Мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:16). Он заявлял очень уверенные вещи. Он даже говорил: «Кто не послушает слова нашего в этом послании, имейте его на замечании» (2Фес. 3:14), настолько он был уверен в том, что он говорил, что писал, чему учил. Но, даже в жизни Апостола Павла были такие ситуации, где Апостол Павел вносил ремарку, как бы, поправку. Он оговаривался и говорил: «На этот счёт я не имею повеления Господня. Я просто говорю от себя» (например, 1Кор. 7:25). То есть, он был настолько честным и настолько ясно понимал, что вот это есть убеждения Господни, это есть заповеди Господни, а вот это есть его мнение: «Я тоже Апостол, я тоже хожу с Богом, но у меня ясного указания от Бога нет. И я разделяю эти понятия». Представьте себе, если Павел был настолько искренен и открытым и понимал необходимость разделить заповеди Господни и свои просто мнения, то, сколько более, мы сегодня должны быть честными и сказать: «Вот это убеждения действительно духовные, они основаны на Библии. А это – точка зрения нашей конфессии или моего пастора, или просто точка зрения моей семьи или моих родителей. Но это всего лишь точка зрения!» Потому мы должны быть достаточно мужественными, во-первых, признать разницу. Во-вторых, если мы ссоримся и разделяемся из-за разных мнений, тогда – стыд нам, горе нам. Как написал Апостол Павел: «Немощных в вере принимайте без споров о мнениях. Зачем спорить о мнениях? Это всего лишь мнения!» (Рим. 14:1) Я считаю, что как раз мнениями надо поступаться, как раз мнения – это та сфера, где мы должны сказать: «Я готов пожертвовать своими мнениями ради наших отношений, ради нашей семьи, ради дела Божьего и всего прочего». А убеждения – это другое. Если встречаются представители разных не конфессий, а религий, вот здесь дело касается убеждений. «Исповедуешь ли ты Иисуса Христа своим Господом?» «Ну, знаете, наравне с Мухаммедом я, конечно, верю в Ису». О, это уже серьёзно! Почему? Потому что ты читаешь Библию и понимаешь, что нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись, кроме имени Иисуса (Деян. 4:12). Нет другого бога, кроме Иисуса! Вот здесь уже посягают на твои убеждения, на духовные фундаменты. А так я считаю, что ваша проблема в том, что именно конфессиональные разбежности, точки зрения, акценты – разные. Если вы сможете сесть и детально поговорить, насколько Вы можете преодолеть эту разницу, если это касается мнений, и всё-таки быть вместе. Если это касается убеждений, тогда не разрушайте жизни друг друга, потому что вы будете вместе только на бумаге, но духовно у вас разные убеждения, и вы не сможете жить хорошо. Вы будете жить плохо. И это разделение выльется и на ваших детей, и на всю оставшуюся вашу жизнь. Не советую вам этого делать.

Похожие вопросы:
Приложение ASIM