Вячеслав, в Писании таких предписаний, тем более, требований не содержится, чтобы сказать, что это обязательно. Я встречал такие случаи, что это, якобы, обязательно. И некоторые это делают почти что ультиматумом, заранее об этом спрашивают или вот так публично, можно сказать, «давят» на молодых: «Называйте прямо сейчас при всех». Я бы этого не делал и не обязывал к этому молодых людей, но считаю это доброй традицией. В любом случае, я считаю это хорошим знаком уважения. Если, допустим даже, приёмные дети называют папой и мамой чужих родителей, то, что в этом неправильного? Что в этом стыдного или унизительного? Мы берём в жёны девушку, которую любим и родителей, которые дали ей жизнь, она называет папой и мамой. Я не считаю ничего осудительного в этом. Сам называю родителей моей жены папой и мамой, и мне всегда приятно это делать. Если здесь присутствует какой-то комплекс, если это принципиальный момент. Может, в возрасте, или другие какие-то факторы влияют на это. Я не считаю это требованием, тем более, предписаниями Библии или обязательствами какими-то, но считаю это очень даже приятным моментом. Потому делайте выводы сами. Пусть Бог благословит Вас!
Чем можно обосновать, что родителей мужа и родителей жены надо называть папой и мамой?
Чем можно обосновать, что родителей мужа и родителей жены надо называть папой и мамой? Почему даже на бракосочетании уже просят молодых людей назвать папой и мамой родителей супруга (супруги)?
Вопрос отвечен 23.08.2012 в категории Семья
Похожие вопросы: