Предлагаем Вашему вниманию удивительные свидетельства людей, которые соприкоснулись на личном опыте с феноменом Таллинского пробуждения.
Елена Мазур
В то время, когда началось пробуждение в Таллинне, мы жили на Кавказе. Жизнь была прекрасна… Молодость, мне было только за двадцать. И в это время расцвета, самого хорошего времени в моей жизни, времени познания Бога, случилась неприятное событие – авария. Как-то утром, пять молодых человек в машине, мы улетели в обрыв, более шести метров глубиной. Когда нас вытащили, мы были с серьезными травмами, без сознания. Нас доставили в ближайшую больницу. Примерно 18 суток сознание ко мне редко возвращалось, а когда возвращалось, я испытывала сильные боли, от которых опять теряла сознание.Снимки показали, что мне нельзя двигаться минимум два месяца, так как были повреждены позвонки и защемлены нервы. Когда я окончательно пришла в сознание, я не могла повернуть ни направо, ни налево голову. Я плакала, и не могла вытереть слезы, уши были полны слез. Я видела примерно на метр перед собой, воздух плыл передо мной как вода, такое сильное было сотрясение мозга. Двигались немного только руки, а все тело оставалось неподвижным. Как-то утром мне сообщили, что приехали братья из Таллинна. Я уже слышала об этом и сразу вспомнила тех братьев, которые приезжали в Сухуми, и сказала, что хочу, чтобы обо мне помолились. Они всего лишь привезли платок, над которым молился брат Рейн. Они положили мне на лицо платок, и я уснула. Когда я проснулась, я почувствовала полную силу, полное восстановление, и сказала: я хочу встать. Я почувствовала в своем теле, что я полностью здорова, набралась силы и потихоньку встала, и пошла через всю палату, потом вышла на улицу. И до вечера палата была полна людей, которые спрашивали меня: что случилось? И я отвечала: меня Господь исцелил. Это надо было видеть. Этот момент был очень ярким, конкретным, очевидным для всех присутствующих. Меня очень быстро выписали домой, через пару дней. И до сегодняшнего дня все у меня благополучно, никаких последствий нет. Все у меня, слава Богу, хорошо.
Александр Бауман
Родился я в Донецкой области. Роды были сложными. Диагноз даже трудно выговорить. При таком диагнозе голова правильно растет, а кости ноги остаются маленькими. Для родителей это было страшно. В это время приехала группа братьев и сестер из Таллинна, которые искренне молились Господу. У родителей было такое побуждение вместе с этой группой молиться о моем исцелении. Бог исцелил меня. Произошло это на протяжении времени, т.к. ребенок развивается со временем, и было видно, что все развивается хорошо, благополучно и благословенно. Братья и сестры из Таллинна интересовались теми людьми, за которых молились, каковы результаты их молитв. Папа, мама и я ездили в Таллинн, и свидетельствовали там о моем исцелении. Я жив и здоров. Слава Господу!
Антонина Лукашонок
У меня были большие проблемы со здоровьем. В десять лет, когда мне сделали операцию аппендицита, он был очень запущен. Я страдала долгие годы от болей в животе, переживала, что детей не будет. Тревожил вопрос: может мне не связывать себя семейной жизнью? Однажды, когда я молилась и переживала, я видела сон: ко мне подошла во женщина и сказала: «не переживай, дети у тебя будут». Я сильно укрепилась. Вышла замуж, но боли продолжались, и доктор сказал, что у меня никогда не будет детей, лечение бесполезно, мужу не стоит об этом говорить, жить так, как есть. Через некоторое время мы поехали к тете мужа в Таллинн. Когда мы приехали, нам сказали, что есть церковь, где Господь сильно действует и исцеляет. Я помню, что в первый день, на вопрос, кто верит, что Господь исцеляет, я хоть сердцем верила, но так стеснялась, что еле-еле подняла руку. Но на второй или третий день мне так уже хотелось быть ближе к Господу, что я попросила: «Помолитесь за меня Господу, я хочу целиком отдать свое сердце Господу». Меня спросили: «А вы больны?» Я ответила: «Да, но сейчас это не имеет никакого значения». И когда за меня была совершена молитва – это было сильное прикосновение Святого Духа. Когда мы вернулись, я пошла к доктору, и мне предложили лечь на обследование. Через неделю или две, я прокралась тайком в комнату, где находилась картотека с историями болезней. Я нашла свою, и прочла, что у меня и один показатель в норме, и другой, и третий – все в норме. Я возблагодарила Бога. Через короткое время, после возвращения из больницы, я забеременела, родила ребенка. Но потом опять длительный период у нас не было детей. Врачи говорили: «Радуйся тому, что у тебя есть хоть один ребенок. С таким диагнозом, какой у тебя был в начале, ни у кого нет детей». Прошло четыре года, и я как-то особенно начала молиться. И вскоре я опять ждала ребенка. Так что через пять лет я опять родила девочку, еще через пять родился сын, а через 2,5 года родилась дочь Наташенька, и еще через два – сын Александр. И я знала, что это Бог совершил исцеление в Таллинне.
Петр Литвин
Когда мы услышали, что у нас в Советском Союзе, в Таллинне, Бог действует, у меня появилось желание туда поехать. Когда мы приехали, на наших глазах совершалось много чудес. Возвратившись в Черкассы, мы привезли не только информацию, но и платочки, над которыми помолились братья. Мы рассказали в собрании о том, что видели, что пережили. В конце собрания одна пожилая сестра, которая перенесла раковую операцию, но у нее пошли метастазы, попросила помолиться за нее. Мы возложили на нее руки и молились. Через некоторое время она пришла и принесла результат – заключение, что опухоли нет, и при этом более раннюю справку, где было сказано, что у нее раковая опухоль. Церковь благодарила и славила за нее Бога, и в это время наперед вышла женщина, за которую мы не молились, у который были проблемы с позвоночником, он не разгибался. Она вышла и начала прыгать около кафедры. И каждое воскресенье стало что-то происходить. Люди из ближайших сел, которые что-то слышали, начали приходить. Мы давали им платочки, они возлагали их на больных, и те получали исцеление. Эти явления, которые мы пережили, это был новый опыт, новая эра в Советском Союзе, новая эра в христианском движении.
Вячеслав Бельц
Такого массового количества исцеленных в Советском Союзе никогда не было. Были некоторые локальные пробуждения, крещения Духом Святым, обновления, но так, чтобы люди получали массово исцеления, не было. Я видел, как люди приходили на костылях, а потом оставляли костыли и просто бегали. Не прихрамывая шли, а просто бежали, как тельцы упитанные. У немых уши открывались, глухонемой мальчик начал говорить, его первыми словами были: папа, поехали домой. Я присутствовал на этом служении.
Екатерина Пекун
Как-то осенью мои сыновья-близнецы, Виктор и Саша, убирали нашу маленькую теплицу. И произошел несчастный случай. Саша Виктору пробил навозными вилами нос. Это была очень страшная рана. Опухоль распространилась до лба, было сильное кровотечение. Врачи заказали самолет, чтобы утром отправить его в Минск. Таллиннские братья молились за платки, и один брат из города Каховки был там и заехал на обратном пути к нам. Он оставил нам платочек и сказал: может быть, он вам понадобится для чего-нибудь. Я рассказала об этом своему сыну, ему было тогда 11 лет. «Это платочек, – сказала я ему, – над которым молились, и ты положи его аккуратно на нос, чтобы он не был залит кровью, и молись, и я буду молиться». Я его оставила в палате, чтобы он употребил свою веру. Я остановилась под окном и наблюдала, как он положил платочек на нос, поднял руки и начал молиться. Немного погодя подошла к нему и увидела, что кровь перестала течь. Вытерла салфеткой его лицо, и кровь больше не шла, а к вечеру исчезла опухоль. А на третьи сутки моего сына выписали полностью здоровым. Врачи удивлялись, что никаких следов не осталось на его лице.
(3862)