Что именно должны чтить христиане в еврейских корнях?

Когда мы говорим о привитии язычников к еврейским корням, или маслине, что именно христиане должны чтить, и за что должны быть благодарны? Даже Павел однажды сказал, к Римлянам: вы сделались участниками в их духовном. Кто может сказать, что Моисей, Давид, Авраам — это не христианские герои? Это надо вообще ума не иметь. Разумеется, мы привиты к этим всем пророкам и патриархам, разумеется, на небе мы будем жить не в г. Москве, и не в Киеве, а в Иерусалиме. И почему-то это именно Иерусалим. И Христос облачен в подир первосвященнический, и все 12 имен над воротами, и в основании храма 24 имени и все еврейские. Я хотел бы поговорить немножко о церкви и о ее порядочности в отношении отцов. Разве не назван Еврейский народ церковью первенцев, к которой мы примыкаем? Мне думается, что в хронологическом плане они первенцы, как первенец в семье, вот именно в хронологическом плане. Мне трудно видеть сейчас преимущества еврейского народа перед церковью. Я бы даже не хотел их противопоставлять, потому что в Иисусе Христе, я не вижу преимущества одного перед другим. В моем понимании, это не правильная постановка вопроса, чтобы именно противопоставлять. Но именно в хронологическом плане, это как первенец в семье. Вот он родился первым, и ты ничего с этим сделать не можешь, нравится тебе или не нравится. И мы последующие, которые через Иисуса Христа к ним присоединяемся. Это же не два разных дерева, как бы кто ни насаждал эту точку зрения, все равно мы одно растение у Бога. Одни отпали, другие привились, те привьются, если не пребудут в неверии. Но я не верю, что у Бога два или три разных народа, с которыми Он поддерживает одинаковые отношения.

Ответ:

Борис Гисенко: Ясно, что маслина одна; одна глава, одно тело, одна спасающая вера, один Дух, одно погружение — крещение.

Юрий Попов: Ну, общую картину плана спасения человечества мы понимаем. Бог избрал Авраама, потом пошло разделение, будем говорить, после Христа: Иудеи, Церковь Божия, которая за Иудеев и так далее. И потом снова все соединяется вместе. Как помните, Иисус говорил по отношению к исцелению дочери сирофиникиянки, что нельзя забрать хлеб у детей и бросить псам. Он говорил о язычниках, которые не имели права на обетования Авраама, потому что Он еще не совершил Свое дело искупления. Но потом Он сказал: впрочем, приходит время, когда будет одно стадо и один Пастырь. Когда мне задают вопрос: кто вы такие, мессианская община, или вы церковь? Кто из вас был у нас в собрании, подтвердит, что это не обычная церковь. У нас еврейская символика, мы поем на трех языках: русский, английский и еврейский. Мы танцуем еврейские танцы. И людей интересует, что это вообще за «мутант» такой? У нас еще есть такая символика: звезда Давида, а внутри крест. И люди спрашивают, что это за соединение? Такого не бывает. Должно быть, либо одно, либо другое. И я возвращаюсь к моменту того, как я начинал эту церковь. Моя история вообще отдельная; я не приехал как все эмигранты. Бог меня послал, будем коротко говорить, предварительно погружая меня с 1983 года в еврейскую среду, и я среди них все время общался. Я сам тогда не понимал, почему. Господь меня готовил к этому. И вот, когда я оказался в Нью-Йорке, у меня была гостевая виза, и я собирался возвращаться домой, и Господь мне тогда сказал, чтобы я там начинал. Я постился несколько недель; Господь, так или нет? Потому что у меня ребенок здесь родился, здесь жена. Но меня Господь так вел, что я оказался в Нью-Йорке. Я постился и молился, спрашивал: Господь, так или не так? Мне было тогда уже 33 года, я уже взрослый человек и не могу делать мальчишеские поступки. Тем более у меня там церковь была, я занимался тогда служением в Таре. Я постился, и Господь мне дал вот это слово: (Бытие 12 глава) «Благословляющих тебя благословлю», и второе место Писания к Ефесянам 2 глава, что Христос – это тот, который разрушил стоящую посреди преграду, и в Себе Самом создал одного нового человека. Я тогда не занимался глубоким изучением Писания еврейского, просто у меня было классическое пятидесятническое протестантское мышление. Я тогда даже не понимал сути. На первых моих карточках была цитата из этого места Писания, которого я тогда еще не понимал, что это вообще значит. Я только знал что я в Нью-Йорке, знал, что там много евреев. А сейчас я понимаю, что это концепция одного нового человека, к чему Бог возвращает сегодня, восстанавливая, и Израиль, и Церковь по отношению к служению Израилю последнего времени, к возвращению к тем корням о которых мы говорили, чтобы в Себе Самом опять соединить одного нового человека. Что это значит? У нас в церкви больше тридцати разных национальностей, как на небе. В Откровении сначала перечислены 12 колен Израилевых, чтобы подчеркнуть, что все будут вместе; сначала колена, потом из каждого колена и племени языческого. Мы верим, что это время, в котором Бог действует возвращая Церковь Свою к тому, чтобы мы поворачивались к Израилю. Я глубоко убежден, что время для Церкви сейчас ходатайствовать за Израиль, участвовать в этом деле, потому что это связано со вторым пришествием Христа.

(2030)

Вопрос отвечен 7 лет назад в категории: Библия, Церковь

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>