«Может ли жена принять водное крещение, если ее муж не христианин и против того, чтобы она принимала водное крещение?

«Александр, здравствуйте! Вы являетесь для меня большим авторитетом. Скажите, пожалуйста, как поступить в этом случае: жена-христианка и посещает поместную церковь, муж — не христианин, против того, чтобы жена ходила в собрание. У нее большое желание принять водное крещение, но муж против. А пастор церкви советует сделать это втайне от мужа. Богу это угодно или нет?»

Ответ:

Поскольку мы говорим сегодня о власти и над женой есть законно установленная власть – власть ее мужа. Мы разбираем этот вопрос. Потому что есть Бог, есть пастор, есть церковь, есть муж, есть жена, есть дети и т.д. Есть государство, есть президент, есть законы. И здесь очень хороший и понятный вопрос. Я считаю так. Когда злые люди хотели поймать Даниила, они искали погрешности в его поведении в законе. Они понимали, что есть государственный закон и если найти погрешность у человека,то как говорится есть за что взять за жабры. Но они не нашли ни одной погрешности перед государством у этого человека. И они понимали, что его законно обвинить невозможно. Потому они решили создать закон. Создать закон с учетом Даниила и его веры в Бога, создать закон безбожный. Закон, который запрещал бы обращаться к Богу, закон, который обязывал бы на место Бога поставить президента или поставить царя. Это было создано сознательно для того, чтобы поймать Даниила, для того, чтобы сразиться с ним. И в этом случае Даниил даже не дрогнул, даже не моргнул глазом, он нарушал этот закон. Он не считал это преступлением. Он понимал, что над всяким монархом есть Бог и потому он продолжал открывать окна в своей горнице и молиться в сторону Иерусалима и обращаться к Богу три раза в день. Он не прятался, он понимал все прекрасно, — это духовный мир и это духовная война. Следовательно, когда Даниил так поступал, они нашли его законопреступником, он преступил закон. И на основании этого преступления его осудили. Если в этом случае смотреть на эту женщину, которая хочет заключить завет с Богом и последовать Богу, но муж против этого, я считаю, она должна любой ценой повиноваться Богу в этом случае и она должна заключить завет с Иисусом Христом. Во-первых, это касается спасения ее души. Во-вторых, если нет никаких других причин, почему муж против, это говорит о том, что муж против в принципе не ее, что муж в данном случае борется с Богом, он богопротивник, он настроен против Бога и церкви. В этом случае, я считаю, нужно мужество, решительность, нельзя быть агрессивным, нет необходимости в этом. Необходимо решиться внутренне понять, что это определенный крест, который мы несем, как и Христос об этом говорил. Не надо строить иллюзий. «Я пришел разделить человека с отцом его». Необязательно это разделение выразиться в том, что эти люди разведутся, хотя это также не исключено, но это определенное разделение. Сколько я знаю таких историй, что муж хочет, чтобы она пила с ним, ходила на дискотеки, в компании разные и т.д. Т.е. это разделение, два разных мира. Это конфликт в духовном мире. И мы его не избежим. Когда мы идем на уступки, этим не кончится, потому что это борьба! Как только мы сдаем свою территорию, враг начинает продолжать наступление, давление будет продолжаться. Потому я считаю, в этом случае это не является непослушанием мужу, потому что это является послушанием Христу, Который хочет быть в завете с этой женщиной, с этой сестрой. Я думаю, эта битва может быть выиграна, потому что даже знаю такие примеры, когда человек решается ради Христа на такую жертву, Христос вступается и очень часто, и муж потом спасается. С другой стороны, апостол Павел говорит, если «муж неверующий хочет жить с женою верующей, пусть живет». Но если он не хочет жить, он может уйти. Она свободна в таком случае. Следовательно, я здесь абсолютно уверен в том, что женщина должна заключить завет с Богом и поступить богоугодно так, как учит Священное Писание. Вот мой ответ.

(1139)

Вопрос отвечен 9 лет назад в категории: Семья

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>