Mожет ли человек, крещеный Духом Святым, быть одержимым? Была ли у Вас подобная практика?

Мир Вам! Мне хотелось бы спросить у Вас. Как Вы считаете, может ли человек, крещеный Духом Святым, быть одержимым? И была ли у Вас подобная практика? И благодарю Господа за Вас и Ваше служение!

Ответ:

Юлия, что можно сказать на этот счет? Особо я не изучал этот вопрос. Но читал таких видных служителей, как Лестера Самрала, которого уже нет в живых, как Дерека Принса и других современников, Питер Хоробин. У него есть очень хорошая книга. Очень настоятельно рекомендую «Исцеление через освобождение» (что-то в таком роде). Прекрасная книга. Если Вас интересуют эти вопросы, я считаю — это просто учебник, который нужно изучать. Этот человек еще жив и несет замечательное служение в области восстановления и душевного освобождения. Потому, приводя в пример вот этих людей, которые я сейчас привел, видных служителей в христианстве, которые занимались этими вопросами освобождения и душевного восстановления, душевного освобождения, их мнение разбежалось. Очень-очень разбежный взгляд на этот вопрос. Я лично считаю, точнее, склоняюсь к такой точке зрения, что дух человека принадлежит Богу. Если человек духовно в порядке в своих отношениях с Богом, дух человека не досягаем нечистым духом. Но человек же троичен. У него же есть и душа, эмоции, воля, и тело есть. Тело же подвергается нападкам демоническим в разные случаи. Подвергается. Много есть случаев самых разных. Душа может подвергаться. А как же Павел, который говорит, что ангел сатаны удручал его? Представляете, какое состояние удручения, подавленности? Великого апостола сопровождало вот это состояние, ангел сатаны удручал его. Не осмелюсь назвать это какой-то формой одержимости или зависимости в случае с Павлом. Не осмелюсь так сказать. Но вот давайте рассуждать. На этот счет тоже есть проповеди. Можете послушать мои рассуждения. Проповедь называется «Мощь, сокрытая в немощи». Сейчас я вспоминаю. Можете ее найти на www.rema.tv Потому это не простой вопрос. Но я убежден, что этим нельзя манипулировать и нельзя спекулировать. Осуждаю и не признаю практику вот этого постоянного освобождения, когда массы людей находятся в каком-то экстазе и собираются на массовые служения освобождения. Одни и те же люди через каждые пол года или год приезжают на эти массовые такие, простите за слово, истерии, когда там, якобы, происходит массовое освобождение. Я считаю, что это расшатывает психику людей. Доводят их до такого состояния, массового такого экстаза, и в этом вижу вред. Потому что человек должен утверждаться в духе своем на личных взаимоотношениях с Иисусом Христом. Если нам нужна такая практика, а она нам очень нужна – практика освобождения, и есть служители. Виктор Куриленко есть на www.rema.tv Можете посмотреть его целый ряд проповедей из серии учений. Это человек, который практикует такое служение, если не ошибаюсь, около восьми лет. Это нужно делать отдельно. Таких людей собирать отдельно. Никогда не надо из этого делать большое шоу, показывать это по телевидению, рекламировать и собирать массы людей. Это моя твердая точка зрения. Я знаю много людей, которым это очень сильно повредило. Потому если кто-то несет такое служение, пусть Бог Вас укрепит и поддержит, но не надо это афишировать и показывать. Потому что и людям это не приятно, и люди привыкают к такой вот систематике постоянных освобождений. Я встречал такие случаи, когда человек, допустим, пройдя вот такие подобные служения освобождения, опять впадал в согрешение, и он так легко и просто говорил: «Та, опять «залетел», какого-то беса поймал. Надо, чтобы выгнали еще раз». И он говорил это так легкомысленно, как я вот эту воду пью. И я считаю, что это большое еретическое направление, которое очень массово набирает ход у некоторых лидеров, которые есть сегодня. И в том числе, и на постсоветском пространстве.

(1848)

Вопрос отвечен 12 лет назад в категории: Личный рост

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>