Каким образом человеку, который согрешил, теперь выходить из этого состояния?

Расскажите, пожалуйста. Человеку, который согрешил, каким образом теперь выходить из этого состояния? Это ведь тоже процесс, как и процесс греха. Не могли бы Вы прокомментировать и дать советы по поводу чувства вины и прочее, и прочее? - Владимир

Ответ:

Владимир, как раз я говорил на эту тему в церкви несколько воскресений назад. Мы говорили о праведности, которая приходит от веры. И, скорее всего, в это воскресение, через два дня, я буду говорить вторую часть этой проповеди. Чувствую, что чрезвычайно важен этот разговор. Прежде всего, Владимир, я объяснял, что нам важно избавиться не просто от чувства вины, нам важно избавиться от самой вины. От самой вины! Чувство вины – это как лампочка на табло в автомобиле, которая говорит о неисправности. Она не врёт. И можно просто потушить эту лампочку, чтобы она не маячила перед нашими глазами и не раздражала нас. Но мы не устраняем проблемы! Потому важно не просто справиться с чувством вины. Большую ошибку делают люди, которые хотят как-то избавиться от чувства вины. Это заводит многих в заблуждение, потому что само чувство вины угнетает, давит. Оно не приятное, оно вызвано Богом, как и любая боль в человеке – это благо. Хотя мы кричим от боли и употребляем обезболивающие лекарства, думая, что мы этим решаем проблему. Но это не так! Организм кричит о неисправности, о проблеме. Таким образом, и чувство вины. Оно говорит о наличии вины как таковой, а вина — это здоровая реакция на проблему, на грех. Грех – это бунт против Бога. Грех – это акт против Бога, совершён ли он в действии, совершён ли он на уровне разума. Но вина – это здоровая реакция человека на грех. И потому нам важно решить проблему вины как таковой. Понятно, что я не смогу объяснить это в деталях, потому что это требует времени. Если Вы сможете, то посмотрите эту проповедь, она называется «Вера, вменяемая в праведность». Так вот, главное, не оправдываться. Первый даю Вам совет. Что делает большинство людей? Они пытаются не у Бога искать оправдания, то есть праведности, праведность – есть понятие «to get right with God», то есть «быть правым перед Богом». Вот это состояние правоты перед Богом. Оно очень важно для человека. Фух! Человек дышит легко, когда он оправдан. То есть, когда он праведен, ему хорошо, ему комфортно. Его оправдали! Невозможно виновного оправдать. Пока мы не начнём читать 4 главу послания к Римлянам, где мы читаем: «Но если человек верует в Того, Кто оправдывает нечестивого, то вера эта ему вменяется в праведность» (Рим. 4:5). Это чрезвычайно революционное откровение, которое очень много меняет в жизни человека. Именно, человек в таком случае может пользоваться крестом Господа нашего Иисуса Христа. Не самому оправдываться, как Апостол Павел написал: «Люди, усиливаясь поставить собственную праведность, не покорились праведности Божией» (Рим. 10:3). Прочитайте этот текст дома, и Вы увидите самую большую проблему, которая есть в христианском мире. Вместо того, чтобы покориться праведности Божией, как правило, человек усиливается поставить собственную праведность. То есть, есть понятие собственной праведности. И есть понятие Божьей праведности. Она не наша. Первое, что важно понять, говоря о праведности и о свободе, которую Вы ищете, Владимир, что нет понятия нашей праведности. Если и есть такое понятие, то это самоправедность. Самоправедность, которую Бог отвергает. Это то, о чём Апостол Павел написал: «Найтись в Нём не со своей праведностью…» (Флп. 3:9). Вот где проблема! «…но с праведностью от Бога по вере». Это разные понятия! Потому я воодушевлён этой темой, и верю, что она чрезвычайно важна. Как практически получать оправдание от Бога, когда мы согрешаем? Когда мы не согрешаем, мы чувствуем себя и так хорошо. Но когда мы согрешаем, как Вы написали, Владимир: «Что нам делать в этом случае? Как справиться с этим состоянием?» Здесь вера играет ключевую роль. Вера в жертву Иисуса Христа и в подвиг Иисуса Христа. Потому Апостол Павел написал: «Не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:5). Как эти процессы происходят? Советую Вам послушать проповедь «Вера, вменяемая в праведность».

Отвечено в прямом эфире за 31 августа 2012 г. на 1 час 50 мин

(870)

Вопрос отвечен 10 лет назад в категории: Личный рост

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>