Что является мужской одеждой?

Здраствуйте, Александр. Получаю огромные благословения через Ваши проповеди. Благодарю Бога за Вас. У меня вопрос по Второзаконию 22:5 - Мужская одежда это что?

Ответ:

Часто люди неточно объясняют очень многие вещи. Я встречаю самые нелепые интерпретации Библии, когда мы не понимаем сути вещей. Мир духовен и мы иногда говорим: прически современные – это мир; джинсы – это мирское; использовать бижутерию, украшения – это мирское. Вы знаете, я говорю словами из писания, мир – не материальное явление, мир – это похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, это от мира, и не есть от Бога. Поэтому вопрос в самом отношении к этими другим, им подобным, вещам но не в них самих. Апостол Павел говорит: «мы не можем выйти из мира». Мы в любом случае в мире. Мы одеваемся, мы питаемся, мы украшаем себя каким-то образом, в любом случае мы подстригаем волосы. Писание говорит, например, что объедение это грех. Давайте в таком случае не кушать вообще. С другой стороны Апостол Павел говорит, что есть люди, которые выказывают небрежение, не аккуратное отношение к плоти. Это не правильно. Писание говорит, что мы заботимся о плоти своей, греем ее и питаем, это нормально. Кто может сказать, что вот сейчас я кушаю и это мне в благословение. А следующий кусочек, который я пытаюсь проглотить, он уже является пресыщением, а значит грехом. А Писание прямо говорит, что пресыщение является грехом. Поэтому это очень тонкое внутреннее отношение ко многим вещам, к одежде, фирмам производителям, часам, маркам машин и так далее. Вот здесь я считаю, что действительно сердце человека должно принадлежать Богу. Я когда-то говорил, что Бог покорил все человеку и поставил его над делами рук своих. Это значит, что все должно служить человеку. Человек не должен служить материальным вещам, не должен быть рабом, стиля, моды, еды, удовольствий, и между тем человек всем этим пользуется. Но ничего из этого не должно использовать человека, превращая его в раба. Когда человек работает на идею, работает на свою страсть, возлагает на жертвенник свою семью, здоровье, имеет три работы, лишь бы ему купить какую-то вещь. Это уже мирское. Поэтому я считаю, что в этом отношении понятие о мужской одежде, это языческий подход. Он имел место и в древности, и в наше время, это попытка нейтрализовать пол человека. Библия говорит, что Бог создал человека, мужчину и женщину. В силу своей духовной принадлежности, они оба человеки, поэтому на небесах мы все будем как ангелы, не будем ни жениться, ни выходить замуж. В духе и мужчина, и женщина люди, но в силу своей физиологии они разные. Их физиологическая разность влияет на их психологическуе различие. Они разные. Нельзя уничтожать, оригинальности, которую Бог дал мужчине и женщине, чтобы они дополняли друг друга и были взаимозависимы. Поэтому, когда женщина становиться мужеподобной, а мужчина женоподобным, это мерзость перед Богом. Это попытка нейтрализовать пол, создать какого-то транссексуала, человека бесполого. Что сегодня очень насаждается. Современная тенденция гомосексуализма, развивает такую грубейшую, страшную ситуацию в обществе. В тоже самое время женщина становиться очень мужеподобной, волевой, сильной, властной. И даже во внешнем своем имидже, она старается быть мужеподобной, поэтому писание и запрещало одевать женщине, мужскую одежду. Потому, что она должна сохранять свою женственность, кротость духа, качества и чувства материнские, которые заложены в каждую женщину Богом. Я считаю, что в современное время есть красивая, элегантная женская одежда. Это может быть женский брючный костюм, это нормально. Мы живем в 21м веке. Надо не буквально использовать это, а понимать духовно. Если женщина одевается прилично, культурно, если ее женское достоинство на месте, она знает свой статус перед Богом, перед мужем, это нормально. Совершенно, напротив, со своей стороны скажу, что неприлично так одеваться, как одевались 20-30 лет назад. Апостол Павел говорит «неприлично, мужчине растить волосы», но Христос растил волосы, а в Израиле назареи вообще не стриглись, не брили бороды, а Христос был назареем. Рассуждайте сами, одно из двух главных правил герменевтики, трактования Библии, это надо четко понимать контекст писания в условиях, которого он был написан. Времена меняются. Если я бы сегодня здесь сидел в платье, вы бы пришли в ужас от того, что произошло с моими мозгами. Мы же хотим быть Христоподобными, но мужчины сегодня больше платья не одевают. Таким образом, давайте смотреть на эти вещи духовно. Есть век, в котором мы живем. Нельзя жить прошлым столетием, а тем более тысячелетием, но и не рваться вперед, одеваясь по последнему крику моды. Надо одеваться, нормально, культурно, так как принято в этом обществе сегодня. Я благословляю, чтобы женщина и мужчина помнили свою оригинальность. Только в таком случае мы сохраним оригинальный образ семьи. Мы спасем семью. Потому, что семью спасти невозможно, если не спасти при этом мужчину и женщину в отдельности, как образ созданный Богом.

(1982)

Вопрос отвечен 10 лет назад в категории: Библия

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>