1.66K
Views

Книги, которые не вошли в канон Библии, они также достаточно содержат в себе истин, но разница в том, что в этих книгах содержится такая практика молитвы, как молитва за умерших. Если мы говорим о Книге Маккавеев или Ездры, например, неправильное поведение некоторых людей или их молитвы не осуждаются, а значит, если человек будет опираться на тот опыт, который предлагают эти книги, то он может повести себя соответственно тому, как это описано там. Допустим, если друзья Иова говорили не совсем точно о Боге, то в Писании их точка зрения, по крайней мере, объясняется, что они не точно говорили о Боге. Таким образом, канонические книги Библии словно проясняют ситуацию и можно видеть, где человек себя вёл в соответствии с Божьим законом и с Его требованиями или нарушал их. Можно, по крайней мере, объективно разобраться, потому что эта же самая каноническая книга либо осуждает, либо оправдывает определённую практику человека. В неканонических книгах, и это, кстати, основная причина по которой они не были включены в канон, там просто есть жизнеописания людей, их молитвы, их определённая духовная практика, которая не выдерживает критики учения Нового или Ветхого Завета. Между тем, это не осуждается в этих книгах. Я лично знаю людей, которые обосновали свои убеждения на некоторых неканонических заявлениях и они, таким образом, нарушают Писания. Потому, неканонические книги читать можно – это нормально, для того чтобы более расширить свои представления, но читать их я Вам советую, только после того, как Вы хорошо изучили канонические книги и понимаете то, что на самом деле требует Бог в Священных Писаниях, которые вошли в канон.

(1656)

Являются ли важными для нас Писания, которые не включены в Библию?

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>