716
Views

Как оказалось, угождая Ему и получая Его одобрение, я рос в дерзновении, привыкая к Нему все больше. Наша дружба крепла, и было время, когда я называл Его своим Другом, потому что Он делился со мной сокровенным Своим. «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Иоан.15:15). Здесь и произошел сбой. Рухнула моя цитадель. Я был так увлечен нашей дружбой, что забыл свой настоящий статус. Я тварь, а Он Творец. Я глина, а Он Горшечник. Оза так привык к Ковчегу Божьему, который стоял в их доме, что с чистым сердцем протянул руку поддержать его, когда волы наклонили телегу, «но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия» (2Цар.6:7). Разбилась иллюзия дружбы с Богом. Молодого человека похоронили и тихо разошлись по домам. Царь отклонил идею везти ковчег к себе в город.
И все-таки, что плохого в достижении высшего звания, в угождении Военачальнику и вытекающем из этого дерзновении? Если это не путь, то что тогда путь?
Я сделал главный вывод из этого горько-сладкого опыта: Господь отказывается строить со мной какие-либо отношения на основании моих достижений. Тем более если эти достижения в Нем соделаны, потому что других «достижений», кроме позора и грехов, у меня не имеется.

Из  книги: «Покушение на Высший Суверенитет»

(716)

В чем основание для дерзновения?

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

1 комментарий