1.17K
Views

Между грехом и искушением есть разница. Бог освободит нас от власти греха, но никогда человек не будет освобожден от искушения. Потому что оно было и будет, оно преследовало нас, и будет преследовать дальше. Даже Иисус Христос был ведом в пустыню для искушения от сатаны. В оригинальном Божьем замысле человек должен представлять свободную личность. Вольный человек всегда может стать рабом потому, что у него всегда есть выбор продаться в рабство. Но раб никогда не может стать свободным, если над ним продолжает господствовать чужая воля. Все истинно верующие, служащие Иисусу Христу — это люди свободные. Каждый архангел, каждый херувим, каждый обыкновенный ангел имеет свободную волю. Любой из них сегодня может избрать оставить Бога и перейти на территорию дьявола и его падших ангелов. Но, ни один падший ангел, который состоит на службе у дьявола, не может вернуться для поклонения Богу потому, что его воля парализована, над ним доминирует люцифер. И когда Бог создал Адама, Он дал ему абсолютную свободу. Но кроме этого, Господь сказал первому человеку и его назначение, которое заключалось в возделывании и охране сада. И еще, мощное, сильное слово, вышедшее из уст Бога Творца:

 «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Быт. 1:28

Это  и есть оригинальное предназначение человека. Библия говорит, что:

«все покорил под ноги его». Евр. 2:8

Человек волен выбирать соответствовать ли своему предназначению. Что происходит, когда он выбирает непослушание своему предначертанию? Он свою волю отдает во власть похоти

и проигрывает определенную территорию. Враг приходит, и обольщением и искушением забирает у человека власть. Грех уже будет властвовать в том месте, где он был совершен.

(1166)

Грех, искушение и свобода

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>