2.07K
Views

Разве не вы, атеисты, предъявляете претензии к Богу, когда преступники остаются ненаказанными? Разве не этот вопрос вами наиболее задаваемый: «Где же Бог, посмотрите, что творится в мире»?

Мой первый аргумент состоит в том, что среди всех погибших от руки Божьей людей, НЕТ НИ ОДНОГО ПРАВЕДНИКА! Надеюсь Вы обратили на это внимание. Если бы Вы не поленились повторно прочитать Библию, озадачив себя вопросом: «Скольких
людей, и каким образом Бог спасал?»,- то удивились бы вдвойне. Та же самая Библия, которую Вы изучали, изобилует текстами о том, как Бог оберегает и спасает праведного от всех его бед.

Если же Вы иронично цитируете золотой стих из Евангелия
от Иоанна: «Ибо так возлюбил Бог мир, что…» и далее обрываете мысль на середине, упрекая Его в цинизме, так имейте мужество, цитировать весь текст, до конца: «что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (От Иоанна 3:16,17)

Мир обречен. Мир хронически болен, разве этого не видно? Апокалипсис неизбежен!

Меня лично интересуют другие вопросы. Будь мы на месте Бога, мы бы, скорее всего, бросили этот проклятый мир на произвол судьбы. Ну, согласитесь, зачем
мы нужны Богу? Что с нас взять? Мало того, что мы прокляты, мы еще горды и упрямы. При этом всем, Он не равнодушен к нашим страданиям, но приходит на помощь и милует за нас в лице Иисуса Христа.

Разве Вы сами против правосудия, что буквально
значит: правый суд, т.е. правда и суд?! Разве не на правосудии мир держится? Так вот: «Правда и суд — основание престола Его» (Пс.96). Если же нет правды, тогда зачем обращаться в суд? Если нет суда, тогда борьба за правду неуместна. Круг замкнулся.
В таком случае только насилие имеет смысл. Разве Вас самого не радует то, что Бог «все тайное приведет на суд»?(Екклесиаст 12:14)
“Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов”
(От Матфея 13:49-51)

Понимаю, что здесь сложно уловить логический смысл: так все — таки Бог хочет нас судить или спасти? Позвольте объяснить. В силу Своей природы, Он не может быть несправедливым, но Его природа определяется не только
одной справедливостью, но и Любовью. Моисей, сойдя с Синая, описывает Его как «человеколюбивого и не оставляющего без наказания»(Исход 34:6,7) одновременно. Потому, как ни странно, чтобы развязать эту дилемму, Сам Бог-Судия ищет ходатая (адвоката)
для нас подсудимых, и находит Его в лице Собственного Сына.

Вы спросите: зачем Ему Адвокат, почему Он Сам не может помиловать виновного? А дело вот в чем. Правосудие не располагает правом на снисхождение или помилование. Таким образом, если
на пути Божественного правосудия никто не встанет, не заступится за подсудимого, то свершится суд беспощадный.

Как видите, для милости нужно основание, которым и является жертва Иисуса Христа. Потому Ходатай (Заступник) имеет власть влиять
на решения Бога, не нарушая принципов справедливости. Христос в результате Своей заместительной жертвы стал Ходатаем Нового Завета!

«Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений…» (Евр.9:15)

Именно поэтому: «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (К Римлянам 5:8)

(2072)

Ответ атеисту

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>